¥ energy IP ¥

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН

e-mail energy-ip@inbox.ru

icq 610115299 тел. 8 928 1437844 Лилия (10-21)

ЗОМБИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.

Основная задача рекламы не только и не столько заставить купить "сникерсы

с крылышками", сколько вывести телезрителей из себя: "На надо же, на самом

интересном месте опять сотый раз эту пакость показывают!!!". Вот вам и

стресс, при этом иммунная система полностью раскрывается и с человеком можно

делать всё, что необходимо системе. Чем

более глупая передача, тем лучше результат зомбирования. Вместе с

информацией обязательно подаются прихотронные факторы, вызывающие негативные

эмоции. Зрителю подают "интеллектуальную жвачку", а в замен снимают его

потенциал. Телевизионные антенны направлены не центральное передающее

устройство. Там общий потенциал телезрителей суммируется и... уходит

потребителю - Системе. При этом соблюдаются все Законы Мироздания!

Цель рекламы - в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное.

Впрочем, не все так плохо - даже у рекламы есть польза. Вопреки нашей логике, прямой зависимости между рекламой и тем, что ребенок обязательно захочет это, нет. Ему еще неинтересно, что именно предлагают в ролике. Он смотрит житейскую историю, мини-фильм, который можно легко обернуть в поучительных целях, для объяснения, «что такое хорошо, а что такое плохо»:

- А ведь и правда, когда человек улыбается, он становится красивее! (о рекламе жевательной резинки);

-Смотри, девушка выкинула в окно все вещи этого парня. Ай-ай-ай, как некрасиво!

Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламы. Именно им предстоит делать самостоятельный выбор через несколько лет. Поэтому «рекламисты» бьются за то, чтобы воздействовать на эту пока что беззащитную группу населения (а родители и законодательная власть - напротив, минимизировать это воздействие).

Став постарше, ребятишки уже понимают, что, если что-то есть на экране, он непременно есть и в магазине. И тогда начинается морока... «Купи!», «Хочу!», «Дай!» - скандируют малолетние «вымогатели», явно демонстрируя последствия рекламы и плохого воспитания.

Если малыш уже привык получать по первому требованию все, что захочет, то добиваться своего он будет и по привычке, и из вредности, упрямства. Так что, балуя любимое чадо жирными тающими во рту круассанами, жирными хрустящими чипсами, жирными модными гамбургерами, вы в будущем получите жирного потребителя, который весь мир видит сквозь призму рекламы. А не это ли нужно системе?!

Подростки - лакомый кусочек для рекламных магнатов. Они подвержены любому влиянию, стремятся самоутвердиться. Поэтому, кинув поколению next «Ты будешь крутой, как мы!», можно продать все, что угодно. Модные телефоны, косметика, шоколадки и даже пиво, лучшее пойло для молодежи, которая хочет считать себя «взрослыми».

Мы уже говорили, что реклама не так вредна, как казалось бы. Но она не должна быть самым ярким в жизни малыша. Постарайтесь, чтобы реальная действительность (к примеру, поход в зоопарк или на аттракцион) казалась ярче, чем фантастические сюжеты из рекламны роликов. Докажите, что домашний пирог и рассыпчатое пюре с зеленью намного вкуснее химических заменителей в пестрых обертках. Нужно научить подрастающего человека реально смотреть на окружающий мир, разъяснив, что дяденьки, рекламирующие чипсы/батончики/игрушки, зарабатывают на этом деньги. И никогда не гарантируют Счастья. Все-таки счастье не в том, чтобы иметь модный конструктор или лопать радужное драже,ведь правда?

Бесплатный хостинг uCoz